Гарантия и сервис

Условия гарантийного обслуживания:

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

Условия сдачи товара в ремонт:

При пересылке товара на гарантийный ремонт или обслуживание, товар должен направляться в разобранном виде, в оригинальной упаковке, с сохранением всех элементов, инструкции, надежно упакованным, чтобы обезопасить товар от повреждения. Без обрешетки или паллетирования.

Стоимость доставки на гарантийное обслуживание оплачивает клиент, и после выявления причины поломки, и признания случая гарантийным - мы компенсируем Покупателю стоимость пересылки к нам. В случае признания случая не гарантийным - все расходы, связанные с транспортировкой и ремонтом оплачивает покупатель.

Обмен и возврат товара:

Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:

- товар не использовался, не был в сборке (монтаже)

- сохранен товарный вид

- сохранена оригинальная упаковка товара и все ее компоненты

- сохранена комплектация товара

Внимание! Доставка в случае обмена товара надлежащего качества или его возврат осуществляется покупателем за свой счет.