Гарантия и сервис

Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

 

1) Подтверждение покупки в нашем магазине:

 

- Ваш заказ находиться у нас в базе (все отправленные заказы фиксируются со всей сопутствующей информацией);
- Товарный чек или товарно-транспортная накладная, выданная компанией-перевозчиком при получении заказа.

 

2) Полная комплектация товара, в том числе заводская упаковка.


Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии сотрудника транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения заказа претензии по этим вопросам не принимаются!

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

 

- Нет записи в нашей базе данных, а клиент не может предоставить подтверждающий документ о покупке;
- Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- Нарушены заводские пломбы;
- Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- Проводился ремонт не уполномочеными лицами;
- Использовались неоригинальные комплектующие.