Гарантия и сервис

Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

 

1) Подтверждение покупки в нашем магазине:

 

  • ваш заказ находиться у нас в базе (все отправленные заказы фиксируются со всей сопутствующей информацией),
  • товарный чек или товарно-транспортная накладная, выданная компанией-перевозчиком при получении заказа.

2) Полная комплектация товара, в том числе заводская упаковка.


Также обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии сотрудника транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения заказа претензии по этим вопросам не принимаются!

 

Гарантийное обслуживание не совершается, если:

 

  • нет записи в нашей базе данных, а клиент не может предоставить подтверждающий документ о покупке,
  • товар имеет следы механического повреждения или вскрытия,
  • нарушены заводские пломбы,
  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения,
  • совершался ремонт неуполномоченными лицами,
  • использовались неоригинальные комплектующие.