Часто задаваемые вопросы

Как создать заказ?

Заказы принимаются через сайт 24/7. Просто добавьте выбранный товар в корзину, укажите ваши данные, выберите удобный способ оплаты и доставки и оформьте заказ. Покупку можно осуществить по телефону:

098-710-22-33

099-710-22-33

В телефонном режиме заказы принимаются по будням с 8:00 до 18:00.

 

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно по телефону 098-710-22-33, 099-710-22-33, или отправив письмо на электронный ящик info@hop-sport.com.ua

 

Почему я не могу дозвониться?

Инфолиния работает в определенные часы: с 8:00 до 18:00 по будням, суббота и воскресенье – выходные. Часто переговорами заняты все менеджеры сразу. В таком случае вам стоит позвонить через несколько минут или обратиться на почту info@hop-sport.com.ua

 

Как можно оплатить товар?

Вы можете оплатить товар при получении на отделении "Новой Почты", сделать предоплату на расчетный счет или через систему LiqPay. Подробнее о каждом методе оплаты можно прочитать здесь.

 

Невозможно провести оплату, что делать?

Прежде всего, проверьте правильность введенных данных, узнайте, нет ли никаких осложнений в работе со стороны банка. Если вы осуществляете оплату через систему мобильного или интернет-банкинга, вам нужно выбрать вкладку платежей по Украине или платежей по реквизитам.

 

Какая гарантия на товар?

Все наши товары обеспечены фирменной гарантией сроком от 2 до 5 лет. Вся информация о заказе сохраняется в нашей базе, поэтому для подтверждения покупки вам не нужно делать никаких лишних действий, искать и присылать документы – просто укажите дату покупки (можно примерную) и некоторые данные заказа (фамилия получателя, телефон и т.д.). Если вы хотите получить гарантийный талон, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру, тогда мы вложим его в посылку.

 

Отсутствует гарантийный талон, что делать?

Мы работаем по европейскому образцу и не обременяем вас лишними документами. Данные о всех заказах хранятся в нашей базе, поэтому для подтверждения покупки вам не нужно делать никаких лишних действий, искать и присылать документы – просто укажите дату покупки (можно примерную) и некоторые данные заказа (фамилия получателя, телефон и т.д.). При необходимости мы можем выписать физический гарантийный талон и положить его в посылку, просто сообщите об этом менеджеру во время подтверждения заказа.

 

Как действовать в случае поломки?

В случае неисправностей, заполните рекламационную форму на нашем сайте. Укажите в ней приблизительную дату покупки, фамилию получателя, контактный телефон или email, опишите проблему, добавьте фото или видео в случае необходимости. С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей, объяснит, какие шаги вам нужно сделать дальше. Наш сотрудник будет информировать вас об этапах и сроках выполнения работ.

 

Можно ли вернуть товар за 14 дней?

Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.

- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения в авторизованные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).

- товарный вид сохранен - ​​то есть остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при первой покупке.

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, его обмен или возврат осуществляется только при наличии заключения сервисного центра производителя, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Просьба учитывать все эти моменты при запросе на возвращение заказ. Если один из этих пунктов нарушен товар не будет принят магазином. Все условия возврата оговариваются индивидуально, кроме этого все связанные с возвращением заказ транспортные расходы оплачивает покупатель. Если доставка товара не была оплачена покупателем, сумма расходов на доставку будет вычтена из суммы возврата денег.

 

Действия, если товар приехал поврежденным?

Если при осмотре товара на почте были обнаружены повреждения, вы можете отказаться от получения посылки. Если неисправности вы заметили, уже забрав заказ с почты, менеджер предоставит вам адрес для возвращения. Вы можете попросить замену товара или возврат денег. В первом случае, после осмотра поврежденного оборудования на складе, мы отправим вам новый товар. Во втором – перешлем средства вам на банковскую карточку.

 

Имеет ли товар сертификат?

Вся наша продукция имеет европейские сертификаты, подтверждающие ее качество и соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Вы можете попросить менеджера выслать скан-копию сертификата выбранного товара на электронную почту.

 

Каким перевозчиком доставляется товар?

Доставка осуществляется транспортной компанией "Новая Почта".

 

Какая стоимость доставки?

Заказ общей стоимостью 7000 грн и более и заказ на тренажеры из категории фитнес доставляются бесплатно (кроме акционных предложений). Стоимость доставки заказов, не входящих в эти группы, автоматически рассчитывается компанией-перевозчиком "Новая Почта" в зависимости от веса и габаритов. Со своей стороны мы не берем никаких дополнительных платежей и не взимаем комиссию за доставку. Вы можете уточнить стоимость доставки у менеджера при подтверждении замовлення.

 

Возможна ли доставка курьером в адрес?

Ваш заказ может быть доставлен к дверям дома в любом уголке Украины. Для этого вам нужно будет сделать полную предоплату за товар и доставку на наш расчетный счет. Просьба учитывать, что перед выездом с Вами свяжется курьер для уточнения удобного времени доставки, поэтому Вам нужно находиться на связи в этот день. Заказ весом до 30 кг доставляются до дверей вашей квартиры, заказ более 30 кг доставляются до подъезда. При необходимости доставки таких заказов до дверей квартиры, об этом дополнительно нужно сообщить менеджеру магазина при оформлении заказа.

 

Как отследить заказ?

После отправки заказа вам будет отправлен номер товарно-транспортной накладной, по которому вы сможете отслеживать заказ здесь.

 

Не получили номер ТТН "Новой почты".

Если номер накладной должен был прийти по электронной почте, прежде всего, проверьте, не попало письмо в спам. Отправки происходят в 14 часов, к этому времени ТТН может еще не быть сформирована. Когда поступает очень много заказов, на их отправку может потребоваться больше времени, поэтому советуем подождать хотя бы до 15 часов. Если ни смс, ни письмо с номером декларации все же не пришло, позвоните или напишите нам, чтобы менеджер выслал его повторно.

 

Можно ли изменить адрес/данные получателя товара на почте?

Такая возможность есть. Позвоните нам, укажите, какие именно данные нужно изменить, и мы передадим информацию компании-перевозчику.

 

Можно ли самостоятельно забрать товар?

Мы работаем только в формате интернет-магазина, поэтому возможность самовывоза товара отсутствует.

 

Где находится магазин?

Hop-Sport – это интернет-магазин, который имеет только виртуальный адрес – hop-sport.com.ua

 

Есть ли возможность осмотреть товар в физическом магазине?

Мы осуществляем продажу только через интернет-магазин и маркетплейсы. Однако, у нас есть магазины-партнеры по всей Украине, торгующие продукцией Hop-Sport и Elitum в своих физических магазинах. Если вы хотите осмотреть товар до покупки, сообщите об этом менеджеру, и он подскажет, есть выставочный зал или шоурум с нашими тренажерами в вашем городе.

 

Можно заказать детали/запчасти?

Запчасти к оборудованию можно заказать в телефонном режиме, или написав на почту. Менеджер сообщит о наличии, стоимости и сроках доставки.

 

Можно заказать услугу сборки тренажера?

Наши тренажеры довольно просты в сборке, к каждому добавлена ​​инструкция с иллюстрациями, где подробно описан каждый шаг. Если вам нужна помощь мастера, сообщите об этом менеджеру, который проверит, есть ли нужный человек в вашем городе, и сконтактирует вас.

 

Почему нет инструкции на на украинском или русском языке?

Мы не нарушаем заводскую упаковку, поэтому вы получаете ту инструкцию, которую положил производитель . Мы самостоятельно осуществляем перевод инструкций и охотно вышлем вам его по электронной почте, если вариант украинском или русском языке уже готов для вашей модели тренажера.

 

Кто производитель товара?

Изготовлением товара занимается польская компания Hop-Sport

 

Как убедиться, что под видом проверенного оборудования я не покупаю китайскую дешевку?

Заводы, где производится наша продукция, расположенные в Китае, поэтому на упаковке вы действительно увидите надпись "Made in China". Но не спешите с предвзятым отношением. Китай – это развитая в промышленном плане страна, в которой гораздо легче и выгоднее можно наладить производство, чем в Европе. Именно по этой причине даже корпорации-гиганты, такие как, например, Apple, изготавливают свою продукцию там. Hop-Sport – польский бренд, который входит в немецкую группу компаний Hegen. Это означает педантичный подход к изготовлению товаров. Спортивное оборудование Hop-Sport успешно продается в Европе и имеет все сертификаты. За качество мы отвечаем своей репутацией.

 

Можно ли использовать это оборудование в школах, офисах, гостиницах и т.д.?

Мы предоставляем гарантию только для личного некоммерческого использования. Поэтому, если товар использовался не дома, в случае поломки ремонт будет осуществляться за ваш счет.

 

Почему ваш товар можно купить дешевле у других продавцов?

Мы – официальный дистрибьютор товаров Hop-Sport и Elitum в Украине. Вся продажа осуществляется через наш сайт, или магазины наших партнеров с соблюдением рекомендованной цены. Если вы нашли продавца, у которого выставлен наш товар по меньшей цене, в большинстве случаев окажется, что его на самом деле нет на складе, а опубликован он был в рекламных целях. Бывают магазины, которые самостоятельно завозят товар из Польши, но гарантия в таком случае не предоставляется. Подумайте, стоит ли экономить на безопасности.

 

Как узнать информацию о сотрудничестве?

Если вы хотите с нами сотрудничать, пришлите письмо с соответствующей информацией по электронной почте info@hop-sport.com.ua