Политика возврата

Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия; нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения в авторизованные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).
  • товарный вид сохранен – ​​то есть остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при первой покупке.
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, его обмен или возврат осуществляется только при наличии заключения сервисного центра производителя о том, что условия эксплуатации не были нарушены.


Просьба учитывать все эти моменты при запросе на возвращение заказа. Если один из этих пунктов нарушен, товар не будет принят магазином. Все условия возврата оговариваются индивидуально, кроме этого все связанные с возвращением заказа транспортные расходы (кроме гарантийных случаев) оплачивает покупатель. Если доставка товара не была оплачена покупателем, сумма расходов на доставку будет вычтена из суммы возврата денег.


Во избежание возвращения товара, пожалуйста, задавайте вопросы до момента оформления заказа. Наши менеджеры с радостью предоставят Вам всю необходимую информацию, а также помогут с выбором наиболее оптимального для Вас варианта.

Для оформления возврата товара позвоните в нашу службу поддержки клиентов по номеру +38 098 710 22 33. Оплата стоимости доставки возвращаемого товара оплачивается покупателем.